pvsfms (pvsfms) wrote,
pvsfms
pvsfms

Как в Анжеро-Судженске работают по принципу удобства и экономии времени

Стала ли наша жизнь с повсеместным подключением к глобальной сети проще? Да, тысячи раз да! Нам проще общаться с друзьями, ближе к нам стали люди, живущие в других странах и даже других частях света. В глобальной сети мы покупаем одежду, электронику, мебель, лекарства и прочее и прочее. Но почему-то с наступлением «компьютерной эры» в госучреждениях особых перемен и удобств наши граждане пока не заметили.

Запишешься, например, на очередь на медицинскую консультацию в Интернете или же по телефону регистратуры, но в «живой» очереди всё равно сидеть придётся часами, потому что там тоже все с талончиками, на которых написано время приёма, и «это время давно прошло». А недавно появился в нашем городе МФЦ (Многофункциональный центр). Этот центр призван повысить качество оказываемых государством услуг. Предположим, необходимо гражданину обменять паспорт, в связи с достижением определённого возраста, или же оформить прописку по месту жительства, детские пособия и тому подобное. Граждане идут в центр с надеждой на удобства и отсутствие очередей, однако посетителей частенько отправляют «на исходную», то есть в те места, где они и должны были получить первоначально все эти услуги. Уж не знаю почему. Видимо, потому что сотрудники МФЦ наделены не всеми полномочиями и не могут со своей стороны выполнить необходимые операции. Так, например, в один из дней многих из обратившихся в центр граждан, стоявших в одной очереди, я впоследствии видела в отделении УФМС (ул. Тельмана). Все они, отсидев одну очередь в МФЦ, благополучно перебрались в очереди в УФМС. А чтобы оформить правильно бланки, специалисты УФМС отправляют «очередников» в «Паспортно-визовый сервис» - и такой теперь у нас есть. А между прочим все необходимые бланки граждане могут оформлять самостоятельно и не пользоваться платными услугами, но это довольно хлопотно, к тому же можно ошибиться и тем самым затянуть процесс оформления документов. И вот в результате всего вышеперечисленного вместо очереди в одном учреждении гражданину нужно выстоять несколько очередей в разных местах и пару раз сбегать в банк, чтобы оплатить госпошлины и услуги.
Всё же очень хочется, чтобы сотрудники госучреждений и работники МФЦ чётко согласовали бы свои действия и работали бы над тем, чтобы действительно улучшить качество оказываемых услуг. А то помнится, был уже на месте нынешнего МФЦ и какой-то там центр оформления земельных участков, и деньги казённые для него тоже выделялись, и удобства горожанам были обещаны...

О. Верес ("РИО")

Tags: Кемеровская область, МФЦ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments