Лого ФМС России

Костян с Витьком отжигают про таджиков

Оригинал взят у jnike_07 в Костян с Витьком отжигают про таджиков
в.иванов.  photoxpress
Глава Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков Виктор Иванов. Фото Photoxress.

Человек, который никогда не матерился, после прочтения этой заметки РИА «Новости» начинает материться как старый пиратский боцман:

МОСКВА, 18 окт - РИА Новости. Директор Федеральной миграционной службы Константин Ромодановский заявил, что поддерживает предложение руководства Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков обязать трудовых мигрантов из стран Центральной Азии (Ишь ты, как по-английски стали выражаться, по-русски вообще-то этот регион называется Средняя Азия. Кроме топографической ошибки здесь и фактическая:Collapse )

Лого ФМС России

Живые и электронные



Наш корреспондент попытался получить паспорт по последнему слову сервиса. XXI век ведь

У меня подошел к концу срок загранпаспорта. Надо делать новый. Биопаспорт. Решил воспользоваться новым, шикарным офисом ФМС на Новослободской, 45. Рядом с ним тюрьма, и передачи принимают. А офис такой красивый, с огромной надписью «паспортно-визовый центр». Говорят, принимают всех - независимо от прописки.

Первый визит нанес в понедельник - все любезны, охрана с «лапшой» в ухе (такой наушник с прозрачным витым проводком), опрятная. Девушки - супер. Заполнили за меня анкету (всего-то - 2000 рублей, за два листочка, ксерокс паспорта сделали). Документов теперь надо не так много. А как все документы будут в порядке, надо взять талончик и встать в электронную очередь. Сидишь себе, книжку читаешь а твоя очередь на табло загорается. Ни толкотни, ни списков. XXI век! Однако девушка мягко так, сказала, что лучше бы пораньше быть. Типа, кроме электронной очереди есть еще одна. Живая.

Другим утром пришел пораньше. К 6:45. Был шестым. Возле центра образовалась знакомая до омерзения очередь. После громкого выяснения отношений коллективный разум выбрал меня старшим, чтоб я списки составлял и был смотрящим. К 8.00 очередь возросла до 75 человек. Пришлось даже прикрикнуть на двух челов - они пришли позже всех, а норовили влезть без очереди. Запускали в 8:00. Кто за биометрическим, должен был подняться на третий этаж, и, отстояв живую очередь за талончиком, попасть уже в электронную очередь.

То есть стоишь очередь, чтоб встать в очередь. XXI век.

Охрана предупредила меня, как старшего: «вчера как все ломанулись, никто не слушает». Вспомнил армию - построил всех в линию. Красиво. Познакомил, кто за кем. Все послушно встали - охрана пригорозила, что если толпой ломанемся,, то вообще никого не пустит. Список составил более чем на 200 человек - три страницы.

Люди усталые Но честные. Одна девушка отдала охране 5-й айфон - кто-то в туалете забыл.

Наступил час Х - всем раздали талончики. Я получил свой - 3Б006 (чтоб его получить, надо паспорт показать и анкету заполненную). Сижу жду.

Из 12 кабинок работает одна. Норма - 15 минут на человека. Ну сами считайте, 200 человек да по 15 минут на каждого... На табло появились номера первых счастливчиков. И - прошло два часа. Электронная очередь дала сбой. Появился начальник отдела, вежливый молодой человек в очках. Извините, говорит, но сегодня ничего не получится (а по правилам талончик действителен только один день).

В очереди поделились секретами - оказывается, если пишешь что нигде не работал последние 10 лет - то и анкету не надо заверять. И, типа, никто не проверяет.

В общем, надоело мне сидеть. Иду к начальнику. Вы, говорит, откуда? Называю свой отдел. Он листает замусоленную тетрадку с телефонами, звонит начальнику моего районного отдела.

В общем, пришел я в свой райотдел ФМС. Крохотное помещение, тесные комнатки, и все у меня заняло пять минут.
Лого ФМС России

«Паспортно-визовый сервис ФМС России». Законны ли действия?



Подавали док-ты на загранпаспорт для ребенка, заплатили гос.пошлину 300р. (за 2 недели предварительно выстояв очередь, чтобы взять талон на очередь), пришли на подачу - заявляют, что у них нет бланков, и не известно, когда будет готов паспорт, но можно заплатить 1000р., и они гарантировано сделают его через 2 недели. К слову, обычный срок (без доплат) тоже 2 недели.
Выписали квитанцию от руки на 1000 р., приняли док-ты.
Правомерны ли их действия? без денег говорили, что паспорт будет готов в марте-апреле.
пришлось платить, т.к нам ехать нужно.
Весь персонал, включая зам. директора выдает один и тот же заученный текст. Письменное обоснование действий выдавать отказываются.
Получается, что по стандартной схеме получения паспорта бланков нет, а за 1000 руб. для детей и за 3600 руб. для взрослых бланки есть (это бланки на паспорт старого образца).
Лично я не верю в правомерных подобных действий, но очень хочется разобраться...
Пытались отправить письмо в приемную губернатора, но (внимание, фокус!!!) письмо отказывается отправляться ссылаясь на "Письма, содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, информацию рекламного характера и предложения о соискании работы в органах государственной власти Нижегородской области, не рассматриваются."


Ссылка
Лого ФМС России

Текст открытого письма против ЕЦД

На протяжении последних лет работа подразделения УФМС в Едином Центре Документов на Красном Текстильщике вызывает обеспокоенность у всех, кому приходится сталкиваться с этой организацией. Недавно стало известно, что УФАС по Петербургу и ЛО наконец-то начали проверку по факту недобросовестной конкуренции. По нашему мнению, во-первых, это надо было сделать давно, а во-вторых, важно, чтобы сейчас от проверяющих не ускользнули важные подробности функционирования порочной системы ФГУП «Паспортно-визовый сервис» (подразделение УФМС в ЕЦД). Кроме того, к проверке должна подключится прокуратура, так как кроме недобросовестной конкуренции, ЕЦД занимается оформлением заведомо фиктивных документов.

Федеральное государственное унитарное предприятие "Паспортно-визовый сервис" Федеральной миграционной службы создано в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации № 1638-р от 05 ноября 2009 года. Предприятие находится в ведомственном подчинении Федеральной миграционной службы, которая осуществляет общее руководство, координацию и регулирование деятельности Предприятия. Основными целями создания ФГУП "Паспортно-визовый сервис" провозглашено «развитие добросовестной конкуренции на рынке услуг в сфере миграции; содействие в обеспечении комфортности и комплексности при получении гражданами услуг в сфере миграции; обеспечение прав и законных интересов физических и юридических лиц при получении государственных услуг в сфере миграции».

Увы, на практике цели ФГУП диаметрально противоположны заявленным.Внешне работа ЕДЦ выглядит так: ежедневно 1000-1500 человек из числа трудовых мигрантов осаждают здание на улице Красного Текстильщика в тщетных стараниях самостоятельно оформить медицинскую справку, разрешение на работу, сделать перевод и прочее. Но только 30 счастливчиков (из полутора тысяч!!!) в день добиваются своего, отстояв целый день в очереди. Большинство мигрантов могут неделю стоять в очереди и уйти ни с чем. А в это время сотрудники ФГУП, которые должны вести прием, обрабатывают документацию, поступившую к ним от фирм-посредников, которые сдают документы пачками по 100 заявлений одновременно.

ФГУП «Паспортно-визовой центр» был создан во благо граждан, чтоб каждый мог получить грамотную помощь без очереди и переживаний, получить государственную услугу, которая до создания ФГУП предоставлялось коммерческими посредниками за определённую сумму. Посредники спекулировали на госуслуге, а основные доходы уходили в тень. Создание ФГУП должно было стать концом существования для черных посредников и аффилированных с сотрудниками УФМС фирм. Но все получилось наоборот. Получив официальное прикрытие в виде ФГУП, посредники не только остались, но и стали полностью бесконтрольны в своем стремлении быстрой наживы. Сейчас услугу УФМС, которую не получить самостоятельно, активно продают следующие фирмы: ООО Авантаж, ООО Оптима, ООО Мегополис, ООО Альянс, ООО Сити-сервис, ЗАО Узбекистан СПБ, ООО Техномодуль. Эти фирмы — официальный пул посредников при УФМС, некоторые — члены Общественного Совета при УФМС. Мы называем эти фирмы посредниками, но формально они выступают как работодатели. Они заключают фиктивные трудовые договора с мигрантами и берут за это по 5-10 тысяч рублей с мигранта. Затем эти фиктивные договора вместе с пакетом документов регистрируют в УФМС и получают разрешение на работу для мигранта. Настоящие работодатели, реально желающие устроить на работу мигранта, не могут зарегистрировать своего работника из-за искусственных очередей и низкого трафика приема «несвоих» в ФГУП «Паспортно-визовый центр».

Мы считаем, что прокуратура должна разобраться – какое имеет право ФГУП выдавать разрешение на работу на основании фиктивных договоров о трудоустройстве. Все сотрудники УФМС прекрасно знают, что вышеперечисленные фирмы никакой деятельности, которая потребовала бы такого количества трудовой силы, не ведут. Это также легко проверить – никаких отчислений в налоговую по зарплате оформленным в фирму-посредник не ведется. А ведь это огромное количество работников – на одну фирму приходится по 10-15 тысяч человек в год, судя по поданным в УФМС трудовым договорам. Все знают, что в этой фирме мигранты работают только один день - в тот день, когда за приличное вознаграждение получают с помощью посредника разрешение на работы. Это сомнительно не только с точки зрения закона. С точки зрения последствия для общества и города все гораздо хуже. Получается, что никто не контролирует эти тысячи мигрантов, никого не интересует, какие у них условия для проживания, чем они реально занимаются. Многие мигранты, увидев очереди и услышав ценник посредников, предпочитают вовсе не регистрироваться, а жить нелегально. Не это ли создает условия для усугубления криминальной ситуации и социальной напряженности? Официально власти удивляются, но на самом деле не хотят вмешиваться в создавшуюся ситуацию, чтобы не потерять свои доходы. Никого не волнует, что государство недополучает налоги. В год со всего количества мигрантов, оформленных таким образом, теряется от 8 млрд рублей отчислений в бюджет.

Мы подробно описали схему получения разрешений на работу. Но ведь кроме этого ФГУП оказывает очень широкий спектр услуг подобного характера. Это в том числе и медицинские комиссии, где каждого второго оправляют на дополнительное коммерческое обследование и лечение, так как первоначальные анализы «внушают сомнения». Конечно, болезни не подтверждаются, но только после обследования можно получить нужные для легализации документы. На основании всего вышеизложенного просим Вам обратить особое внимание, чтобы проверка УФАС не прошла формально, чтобы деятельность с фиктивными договорами ФГУП была изучена с точки зрения законности правоохранительными органами и прокуратурой. Пристальное внимание общественности не позволит продолжится незаконному обогащению покровителей фирм-посредников из числа сотрудников УФМС и не позволит усугубить и так непростую ситуацию с мигрантами в Петербурге.
Лого ФМС России

УФМС: ЕЦД мешает посредникам

Управление миграционной службы по Петербургу и области 4 октября посчитало нужным выступить с комментарием по работе его подразделения на площадях, арендованных у Единого центра документов. Елена Дунаева считает все появившиеся в СМИ обвинения ничтожными и не имеющими под собой оснований. Причина их - ЕЦД мешает коммерсантам наживаться на лени петербуржцев.

Поводом для выступления первого лица УФМС по Петербургу и Ленинградской области Елены Дунаевой стали два, как оценивают в ведомстве, связанные между собой события последних дней. Сперва руководитель УФАС по Петербургу Александр Беляев заявил на пресс-конференции 2 октября, что его структура якобы занимается работой по УФМС и Единому центру документов в части, касающейся смешения государственных и частных функций в ЕЦД. Однако в тот же самый день руководитель УФМС эту информацию опровергла.

На официальной встрече со СМИ 4 октября она заявила, что новость о проверке для нее оказалась неприятной неожиданностью. По ее словам, она сразу же обратилась к руководителю УФАС с просьбой разъяснить возникшее у нее непонимание. Выяснилось, что жалоба была подана от двух человек. О ней Дунаева была прекрасно осведомлена — еще летом, как только документы были у антимонопольщиков, последние запросили официальные ответы от миграционной службы. Ответы получили.

«Нарушений обнаружено не было», констатировала Дунаева, никаких дел не возбуждалось. В минувшую среду она проговорила с коллегой эту ситуацию, и он заверил, что говорил именно про ту проверку, никакой другой нет, а журналисты его превратно поняли. Так пересказала Елена Дунаева свою беседу. Однако Беляев оказался не единственным, с кем миграционщикам пришлось прояснять ситуацию. 3 октября в ряде СМИ появились ссылки на некое письмо от диаспор и национальных объединений, в котором они жаловались на то, что работа с мигрантами на территории все того же Единого центра на Текстильщиков поставлена якобы на широкую коммерческую ногу: ничего невозможно получить без финансово заинтересованных посредников, что будто бы приводит к тому, что в городе плодятся нелегальные мигранты. Подписи под «открытым письмом» стояли многих известных представителей диаспор. «Меня это письмо задело очень сильно», - призналась Дунаева. В очередной раз она сама подняла трубку и стала звонить. В том числе в Дом национальностей, который объединяет все диаспоры. По ряду подписантов (как физических лиц, так и организаций) там и вовсе не нашлось сведений, рассказала она. С другими, кого в УФМС знают не первый год, тоже связались. По словам Дунаевой, оказалось, что они даже не в курсе того, что их имя стоит под каким-то обращением. Дунаева предупредила: у нее теперь есть не только словесные уверения, но и письма от ряда национальных объединений, которые также были неприятно удивлены появлением жалобы.

«Юристы поработают», - предупредила глава УФМС, говоря, что речь теперь идет о репутации.

В поддержку своих слов, Елена Дунаева в очередной раз привела статистику по миграции в Петербурге, предупредив, что нелегалы на то и числятся нелегалами, что не попадают ни в какие учеты. Однако по ряду показателей (обращение за медицинской помощью, устройство детей в школы и детские садики и другим) можно хотя бы примерно оценить количество иностранных граждан, одномоментно находящихся на территории Петербурга. Таковых — около полумиллиона. Порядка 250 тысяч на сегодняшний день официально поставлено на учет. Однако постепенно, особенно в последние три года, когда УФМС разместилось почти на 4,5 тысячах квадратных метров на Красных Текстильщиков, количество людей, которые легализуются, увеличивается. Этому способствует в том числе и организованная комфортная среда. В день, по ее данным, УФМС теперь принимает документы от 3 тысяч граждан России и 2 тысяч иностранцев. На настоящий момент квота на иностранную рабочую силу выбрана по региону на 70%.

При высоких показателях и оценке буквально на мировом уровне — в августе, по словам Дунаевой, отдел на Текстильщиков посетило руководство Международной организации миграции и заявило, что такого нет даже в Европе, - единственная причина скандалов, по её мнению, заключается в том, что госорганы не дают зарабатывать на предоставлении услуг многочисленным посредникам, которые потеряли свой суперприбыльный бизнес. В частности, речь о турфирмах, основной прибылью которых были вовсе не путевки, а оформление заграничных паспортов и виз. Получая деньги буквально на лени петербуржцев, они в один день потеряли, казалось, стабильный источник дохода. «Посредники должны с рынка уходить», - категорична Дунаева. Вся работа УФМС в настоящий момент построена на том, что у граждан должен быть выбор: комфортно пройти все процедуры самим или заплатить конкретную сумму за так называемые дополнительные услуги. Помощь в заполнении анкет, фотографировании и тому подобное действительно можно получить на Текстильщиков — у ФГУП «Паспортно-визовая служба». С той оговоркой, что ФГУП было организовано распоряжением правительства страны, и его услуги не являются обязательными. Это касается и документов для граждан России, и иностранцев.

Представитель Единого центра документов Павел Крупник признался, что даже на их территории пытаются как-то наладить свой нехитрый бизнес посредники. Однако зайти дальше аппарата, выдающего номер очереди, не могут. Впрочем, за свои услуги они все-таки хотят получить некие деньги, поэтому тоже предлагают консультирование и «кустарное» заполнение анкет. Но главным их преимуществом оказываются все-таки ноги. Они за вас постоят в той самой очереди на получение талончика — предложения при простом запросе выдают интернет-поисковики. Однако таких на поверку оказывается не так уж и много. Из очереди вам просто позвонит «бабушка» или «сестра» - простые деньги, по словам Крупника, пытаются зарабатывать в основном студентки и пенсионерки — при вашем приближении выйдут из очереди и соседям скажут, что занимали для вас. Дальше посредники пройти не могут — талон на подачу документов в общем порядке выдается только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Самый простой способ избежать навязывания услуг сомнительных посредников и стояния в очередях — заранее подумать о документах, прийти не в самом преддверии сезона отпусков, а загодя. И не с самого утра, а днем, когда меньше посетителей. Что касается откровенного «наезда», то в разговоре с «Фонтанкой» Павел Крупник не исключил, что «подметное письмо», получившее широкую огласку, может стать основанием для обращения в суд, если будут найдены достаточные для того основания.

Полина Ёлкина, «Фонтанка.ру»
Лого ФМС России

Загранпаспорт

Ни добавить, ни прибавить!

Оригинал взят у tema в Загранпаспорт

Представьте, что вы - сотрудник паспортного контроля государства Демократическая Банановая Республика. Вас зовут Ибрагим Нгвенгве Мбаса Мбука. Вы - очень важный сотрудник. Над вашей чалмой висит липкая лента для мух. Вы только что сладко поковыряли в носу и сидите за деревянной стойкой с большим количеством государственных печатей.

Вдруг раздается шум прилетевшего самолета и через несколько минут перед вами появляется наглая улыбающаяся белая бородатая рожа. Рожа говорит вам "Хеллоу!" и протягивает хуй пойми что.



Вы пристально смотрите на обложку, пытаясь найте в ней хоть какие-нибудь знакомые признаки. Что это за герб? Что это за надписи? Что это за документ? Что это за страна?

- Что это за страна? - спрашиваете вы белую бородатую рожу.

- Раша, - отвечает рожа.

Вы открываете документ, но там ничего нет. Страницы, страницы, страницы, где же паспортные данные? Бля, на самой последней странице есть фотка. Бля, где имя? А, типа, вот.

- Город Мокба? - спрашиваете вы.


Русский заграничный паспорт существует для того, чтобы выезжать с ним за границу России. В России загранпаспорт вызывает недоумение и подъебки: "Нормальный паспорт показывать надо!". За границей люди не знают русского. Нахуя на обложке паспорта писать по-русски? Для кого, блять? Ибрагим Нгвенгве Мбаса Мбука нихуя не вдупляет родные кракозябры.

Почему бы не сделать по-человечески?




За последние двадцать лет я поменял десять загранпаспортов. Десятого на фото нет, потому что он в очередном посольстве ждет визы. Два паспорта слева выданы в 94 и 99 годах, остальные восемь - за последние 10 лет.




Идиотизм русского заграничного паспорта не заканчивается на том, что в нем нет нормальных надписей на понятных в мире языках. И не на том, что город рождения указан только по-русски. А в том, что паспорт заканчивает свое действие не тогда, когда написано на главной странице, а тогда, когда в нем заканчиваются страницы. А заканчиваются они быстрее, чем за год.

Потому что каждый мудак на каждой границе обязательно хочет влепить либо визу размером с целую страницу, либо штамп конского размера. Хорошо, если ты имеешь дело с русскими или украинскими пограничниками, они воспитаны. И никогда не позволят себе поставить печать где попало. 10 штампов на страницу - признак воспитанности и вежливости.




Иностранным погранцам глубоко насрать на проблему быстро кончающихтся страниц. Просишь иногда:

- Сэр, прошу вас, поставьте штамп аккуратненько и сбоку, страницы быстро заканчиваются.

А эта сука - хуяк!




Еще в русском паспорте есть прекрасное поле "номер". Во всех мировых анкетах в поле номер ждут номера. А в русском паспорте, разумеется, согласно традициям 18 века сначала идет серия, а потом номер. Типа так: 55 № 1234567. Спрашивается, что писать в поле номер? То, что идет после номера или и серию тоже? Кого должна ебать серия в 21 веке? И почему, если она так важна, просто не назначить серией первые две цифры номера, блять?

Или в поле "Выдано/Issued by" написано: ФМС 77777. Что мне писать в заграничной анкете, блять? Букву Ф?

Если читатель решит, что на этом ебаторий с русским заграном закончится, то он очень ошибется. Тут-то вся хуйня и начинается.

Сегодня по правилам можно иметь два загранпаспорта. У меня их два. Пять лет назад можно было иметь три, но лавочку прикрыли. В принципе, совершенно похую, сколько раз документы подтверждают, что ты - это ты. Но решили: будет максимум два.

Два паспорта очень удобны - один лежит в посольстве, по другому ездишь.

Чтобы получить два заграна, нужно сначала получить один, а потом раз в месяц собирать в него штампы о выезде. Как только накопятся штампы за три месяца подряд, можно пойти в ФМС и подать заявку на второй паспорт. Его за некоторое время оформят и выдадут.

Второй паспорт привязывается к первому - у него будет тот же срок годности. Если в первом паспорте закончатся страницы, и вы решите его поменять, второй паспорт будет автоматически аннулирован.

Вместо двух вы получите один новый. Чтобы получить еще один второй, нужно будет сначала в новом три месяца подряд собирать выездные штампы. А потом подать заявку на второй.

Тот факт, что вы получаете новые паспорта изсключительно по причине того, что в старых нет свободного места, никого не ебет. Нельзя показать старые набитые штампами паспорта для того, чтобы доказать свою заграничную активность. Нужно все начинать с нуля.

Ааааааааа.



Лого ФМС России

ФАС подозревает Единый центр документов в сговоре с госструктурами

ВЕДОМОСТИ

Документальные подозрения

ФАС подозревает Единый центр документов в сговоре с госструктурами

Управление ФАС по Петербургу рассматривает жалобы физлиц на Единый центр документов (ЕЦД), заявил вчера руководитель управления Александр Беляев.
Читать целиком


Лого ФМС России

Условия, унижающие человеческое достоинство

7 июля 2012 года в газете «Ва-Банк в Перми» была опубликована информация гражданина Бородулина Н.В. о том, что «…на улице Островского у здания Миграционной службы столько людей всегда толпится. Их видимо внутрь не пускают, они на улице спят, тут же едят, в туалет ходят. Пройти по тротуару невозможно. Неужели нельзя с этим разобраться?» (стилистика сохранена).

9 июля сотрудники аппарата Уполномоченного по правам человека выехали на место для изучения ситуации.

Выяснилось, что в здании, расположенном по ул. Островского, 60, находится бюро переводов «Узмарком», отдел иммиграционного контроля УФМС России по Пермскому краю, а также Пермский филиал ФГУП «ПВС» ФМС России, которое оказывает платные услуги по предоставлению физическим и юридическим лицам информационных и консультационных услуг в сфере миграции, а также по оформлению заявлений и иных документов, подаваемых в Федеральную миграционную службу.

Данная организация создана для пресечения незаконной деятельности на рынке услуг в сфере миграции, обеспечения комфортности при подаче гражданами документов в территориальные органы УФМС России по Пермскому краю для получения государственных услуг.

По информации людей, находившихся у данного здания, они занимали очередь ещё с шести часов утра, чтобы подать все необходимые документы в паспортно-визовый сервис для получения патента на осуществление трудовой деятельности на территории Российской Федерации.

Вместе с тем, здание имеет крайне запущенный вид: обшарпанные стены, тусклое освещение, в фойе нет стульев, люди вынуждены заполнять документы стоя. Данные факты позволяют говорить об условиях, унижающих человеческое достоинство людей, пытающихся получить государственную услугу.

По заявлению гражданина Бородулина Н.В., размещенного в газете «Ва-Банк в Перми», а также по факту выезда сотрудников аппарата Уполномоченного по правам человека в Пермском крае к зданию по ул. Островского, 60 заместитель Уполномоченного по правам человека Павел Миков направил для принятия мер реагирования информацию в адрес начальника УФМС России по Пермскому краю Николая Салтыкова, прокуратуры Свердловского района г. Перми, а также в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Источник.

Лого ФМС России

ФГУП «Паспортно-визовый сервис» ФМС России привлечено к административной ответственности

Управлением Роскомнадзора по Саратовской области в рамках рассмотрения обращения гражданина был направлен запрос в адрес ФГУП «Паспортно-визовый сервис» о предоставлении информации, необходимой для осуществления Управлением своих полномочий при рассмотрении обращения гражданина.

В установлены законом срок ответ в адрес Управления не поступил. Указанные действия  ФГУП «Паспортно-визовый сервис» содержат признаки правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 19.7 КоАП РФ - непредставление в государственный орган сведений, предоставление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности.

Решением Мирового судьи судебного участка № 345 города Москва ФГУП «Паспортно-визовый сервис» признано виновным и назначено административное наказание в виде административного штрафа.

Лого ФМС России

Столичные ужасы или наше отношение к мигрантам

Оригинал взят у dead_sergeant:

Вчера, после долгой и продолжительной болезни трёхнедельного ожидания, нелёгкая доля законопослушного иностранного гражданина понесла меня в ФМС на Корнейчука 47а.
Тремя неделями ранее я сдал немудрёную подборку документов на внесение изменений в разрешение на работу.
Требуемые документы можно посмотреть там.

Отмечу атмосферу полного пофигизма, царящую на приёме документов на внесение изменений.
Что, ИНН работодателя неверно указан в заявлении? Пофиг, не надо ничего переделывать.
Видимо, абсолютная бесполезность и ненужность этой процедуры формирует отношение и у инспекторов.


Collapse )Collapse )